Как мы работаем c refiller
После тщательной очистки автомобиль обязательно
продувается сжатым воздухом. Для исключения попадания материала на пластиковые, не окрашенные элементы отделки кузова, или резиновые уплотнители, происходит маскировка скотчем этих деталей, и после осуществляется процедура обезжиривания подготовленных кузовных
панелей.
Далее, поддерживая определенный
температурный режим, специальным аппликатором
наносится REFILLER.
Перед нанесением материала автомобиль проходит
несколько стадий очистки и подготовки. Это необходимо для удаления с поверхности лакового слоя, разрушений от УФ-излучения, остатков восков и различных защитных покрытий, препятствующих формированию слоя REFILLER и дальнейшей химической адгезии.
В первую очередь, применяя специальные диски и очищающие жидкости, осуществлятся скрабирование поверхностей, а после происходит процесс деликатного пилинга окрашенных элементов.
Сушка и нанесение защитного,
ламинирующего состава
Спустя 6 часов после нанесения и частичной
полимеризации материала, рекомендуется
осуществить дополнительную сушку слоя ИК-лампами, или в сушильной камере. Далее все восстановленные поверхности кузова автомобиля обрабатываются ламинирующим составом, для защиты свеженанесенного материала от внешних воздействий окружающей среды.