REFILLER AUTOMOTIVE RECONDITIONING SYSTEM
На протяжении многих лет процессы покраски и полировки автомобилей являлись единственными способами восстановления лакокрасочного покрытия. Безусловно, эти традиционные методы остаются неотъемлемой частью кузовного ремонта.
Записаться к Панде
Преимущества
Восстанавливает глубокий блеск
Возвращает целостность ЛКП
Не смывается
и остаётся навсегда
Навсегда удаляет царапины
Устраняет
разводы, голограммы и «пескоструй»
Восстанавливает, укрепляет и защищает потускневшее ЛКП
Предотвращает повреждение УФ-излучением
Устраняет переходы при окрашивании
Подробнее об услуге
Однако REFILLER AUTOMOTIVE RECONDITIONING SYSTEM занимает свою отдельную нишу, исключая трудоемкие процессы покраски и полировки. Технология позволяет сохранить оригинальный окрас автомобиля и получить результаты, которые приводят к наилучшему качеству выполненной работы.

С REFILLER автовладельцам не стоит беспокоиться, что при поверхностных повреждениях лакокрасочного покрытия, которые невозможно убрать абразивной полировкой, может потребоваться долгая и дорогостоящая процедура перекраски одного, или нескольких элементов. А специалистам сервисных центров не придется прибегать к использованию полировочных систем, длительное время работая над одним автомобилем, устраняя последствия некачественного окраса, голограмм после полировки, и других дефектов.
Технология нанесения
Повреждённое ЛКП
Refiller
Абразивная полировка
Слой Refiller
Лак
Базовая эмаль
Грунт
Металл
Как мы работаем c refiller
Процесс нанесения
После тщательной очистки автомобиль обязательно
продувается сжатым воздухом. Для исключения попадания материала на пластиковые, не окрашенные элементы отделки кузова, или резиновые уплотнители, происходит маскировка скотчем этих деталей, и после осуществляется процедура обезжиривания подготовленных кузовных
панелей.

Далее, поддерживая определенный
температурный режим, специальным аппликатором
наносится REFILLER.
Шаг 2
Шаг 1
Подготовка автомобиля
Перед нанесением материала автомобиль проходит
несколько стадий очистки и подготовки. Это необходимо для удаления с поверхности лакового слоя, разрушений от УФ-излучения, остатков восков и различных защитных покрытий, препятствующих формированию слоя REFILLER и дальнейшей химической адгезии.

В первую очередь, применяя специальные диски и очищающие жидкости, осуществлятся скрабирование поверхностей, а после происходит процесс деликатного пилинга окрашенных элементов.
Шаг 3
Сушка и нанесение защитного,
ламинирующего состава
Спустя 6 часов после нанесения и частичной
полимеризации материала, рекомендуется
осуществить дополнительную сушку слоя ИК-лампами, или в сушильной камере. Далее все восстановленные поверхности кузова автомобиля обрабатываются ламинирующим составом, для защиты свеженанесенного материала от внешних воздействий окружающей среды.
Наши работы
Записаться на REFILLER AUTOMOTIVE RECONDITIONING SYSTEM
Записаться к Панде
Оформи рассрочку на любую из наших услуг от банков партнеров с минимальным платежем от 1000 руб в месяц