✅ За:
— ЛКП у современных машин тонкое, как школьная тетрадка. Один сезон — и бампер уже в сколах.
— Плёнка держит удар: пескоструй, реагенты, ветки, случайный контакт с чужой дверью — всё мимо.
— Машина дольше остаётся свежей → потом продашь дороже.
— Полировки и перекрасы стоят денег. Плёнка — это вложение, а не траты.
❌ Против:
— Это не бесплатно. Но если потом перекрашивать капот, ценник будет повеселее.
— Можно просто следить за машиной и раз в пару лет проходить полировку.
— Не всегда нужна полная оклейка, иногда хватает защиты бампера, капота и порогов.
🤔 Зависит от условий:
— Гоняешь по трассе? Камни и песок быстро оставят свой автограф.
— В городе тоже не расслабишься: бордюры, сугробы, соседи по парковке, которые паркуются «на ощупь».
— Летом мошки, зимой соль, осенью грязь — всё это работает против лака.
— ЛКП у современных машин тонкое, как школьная тетрадка. Один сезон — и бампер уже в сколах.
— Плёнка держит удар: пескоструй, реагенты, ветки, случайный контакт с чужой дверью — всё мимо.
— Машина дольше остаётся свежей → потом продашь дороже.
— Полировки и перекрасы стоят денег. Плёнка — это вложение, а не траты.
❌ Против:
— Это не бесплатно. Но если потом перекрашивать капот, ценник будет повеселее.
— Можно просто следить за машиной и раз в пару лет проходить полировку.
— Не всегда нужна полная оклейка, иногда хватает защиты бампера, капота и порогов.
🤔 Зависит от условий:
— Гоняешь по трассе? Камни и песок быстро оставят свой автограф.
— В городе тоже не расслабишься: бордюры, сугробы, соседи по парковке, которые паркуются «на ощупь».
— Летом мошки, зимой соль, осенью грязь — всё это работает против лака.